Автор   Стаття 
Статті Бриколаж  —  Чорні лиця, білі маски  —  Кавказ UA
Д. Зеленый, national — leftist
Дата публікації 10 травня 2005 р.
Кавказ UA

Именно так называется новая книга участника русско-чеченских войн Андрея Миронюка. Первой был „Скиф”, в то время как название второй говорит само за себя. „Кавказ UA”, по-другому — украинский Кавказ, воспринимается неадекватно, во всяком случае, теми, кто изучал новую историю по сообщениям российских мас-медиа и вторичных в таких случаях — украинских. У нас не говорят „бандиты”, тем не менее слова „чеченец”, „ислам” и „Кавказ” почти всегда ассоциируются с так называемыми „террористами”, разрушенным Грозным (Джохаром), „геноцидом коренного (!) русского населения (!)” и тому подобными мифами российской колониальной мифологии.

Мало кто вспоминает поэму своего гениального соотечественника Тараса Шевченко с одноименным названием — „Кавказ”, еще меньше задумываются над государствообразующими правами тех, кого оккупанты называют „бандитами”. А ведь нам подобный пиар, ой как знаком! — вспомним отечественных националистов периода второй мировой — большинство украинского населения до сих верит в то, что „бандеровцы” — производная от совершенно несозвучного „банда”, которые на протяжении своей, вне нашего сомнения — героической истории (кто не знает, напомню — последний бой частей УПА с НКВД имел местом 1963 год) только и занимались что террором против приехавших „поднимать”, в широком смысле — „цивилизовать” отсталые западноукраинские (белорусские и прибалтийские) земли „специалистов”. Так появились русские, на язык и обычаи которых западноукраинские старожилы плюют, вспоминая зачистки НКВД, „ястребков”, массовое выселение, сопли на шикарных еще австрийских гардинах, появление характерного для „специалистов” мата и другие весьма примечательные „культурные” последствия, произошедшие, кстати говоря (речь о массовом выселении) практически одновременно с аналогичным чеченским.

В 39-м „освободители” расстреляли моего деда и выслали в Казахстан семью. Уверен, подобная история кочует поколеньями многих молодых чеченцев. Разница между нами в производстве сопротивления — для меня это слово, для чеченцев — живая кровь.

У нас действительно много общего, у простых украинцев и таких же чеченцев. Не владея украинским языком наши кавказские братья вряд ли прочитают книги товарища Миронюка, но еще свежи в памяти защищавшие Грозный бойцы УНСО, которых называли „наемниками”, защищая свободу далекой кавказской земли. Поэтому ни для кого не секрет постоянно вменяемая русскими в вину связь между перманентно нарастающим чеченским движением сопротивления и его информационной поддержкой со стороны тех же украинских, белорусских и прибалтийских национальных формирований.

В этом и состоит современный АБН, когда-то организованный Бандерой „антибольшевицкий”, а теперь — „антироссийский” (не „антирусский”, но противоимперский) блок народов, плюс угро-финны, а точнее их неумирающие остатки.

Традиции нашего сосуществования, в том числе, вооруженного совсем не новы и сейчас достоверно известен факт реального существовавшего отдельного чеченского батальона, защищавшего Карпаты в составе Украинской повстанческой армии. Тогда чеченцы воевали за нашу свободу, теперь наша совесть ведет горными тропами не чуждых новой эстетикой, но все еще в колючке чужой воли кавказских гор.

К сожалению, у нас отсутствуют полноценные чеченские информационные центры, отличные от официальной, не всегда лояльной пропаганды, наверное чужих геополитических интересов. Шкиль обещал украинизировать Кавказ-Центр и вполне удачно забыл уже ненужные ему как депутату обещания. Его идеи никто не подхватил, в то время как идея не умерла и ждет своего творца. Проект витает в облаках и уже сейчас национально-ориентированные ресурсы подают достаточно сбалансированную информацию, совокупить которую, к несчастью, пока не удается никому.

Мы отдаем себе отчет и как никто понимаем чрезвычайную роль Чеченского Сопротивления в деле развала „империи зла”, территория которой была ровно в 400 раз меньше 400 лет назад. Так утверждает известнейший украинский историк Виктор Коваль, и у нас нет причин сомневаться.

Мы склонны к поддержке чеченского народа и сотрудничеству с борцами за свободу и национальною идентичность, независимо от их национальности, религиозных воззрений и социального происхождения. Нам чужда русофобия, которую провоцируют агенты „тюрьмы народов”. Мы выше ненависти и болеем исключительно — исторической справедливостью. Поскольку так называемый „терроризм” не продолжение уничтоженного в 45-м исторического фашизма (9 мая, 2005, В. Путин).

Фашизм — это действия российских войск на Кавказе и наше общее задача противостоять ему в Джохаре, Минске, Киеве и других сосредоточиях широкого антифашистского фронта. У гидры много голов и рубить их можно только вместе, сплотив свои десницы и верой укрепив сердца.

cпец. для „Кавказ — Центр” ( www.kavkaz.tv )

Додатково дивіться: http://www.lab.org.ua/article/556

Догори

Перейти до статей теми: